суббота, 15 февраля 2014 г.

С днём Св.Валентина! Альбом для любимого.

Привет, друзья любимые! Поздравляю вас с праздником всех влюблённых! Обещала пару постов назад показать альбом, прошлогодний подарок любимому на 14 февраля.
Не судите строго, он сделан в самом начале увлечения скрапом, недочётов в нём огого, но тем не менее, люблю его всей душой.


 Первый разворот:
 Познакомились мы с Максом на теннисном корте)) 
 Нижняя фотография открывается...
В альбоме совсем нет украшений. Только фото и подписи) Подложками здесь служат несколько слоёв бумаги из-под обуви, поэтому альбом получился шуршащий))
Второй разворот и дачные снимки:
Журналинг распечатан на малярном скотче)) Как это делается: берём обложку от глянцевого журнала, клеим малярный скотч на всю поверхность и как обычный лист использем в  принтере. Потом распечатанные надписи вырезаем, отлепляем от журнальной обложки и клеим в альбом.
 Третий, отпускной:

Четвётый, свадебный. Поженились мы в отпуске))  

 раскрывается
 Пятый, тоже с открывашкой

 И шестой:
 Перед-зад. Ничего проще быть не может)


----------------------------------
А вы знаете, что красивая, мегаталантливая, совсем юная скрап-девочка Танита приглашает всех участвовать в своём страничном проекте "Эмоциональный скрап"? Давайте присоединимся!
 С ней так кайфово))
Будем выплёскивать эмоции на бумагу! 
Подробности читайте в блоге Таниты
ко всем достоинствам у неё ещё прекрасный слог))
-----------------------------------



Любви вам желаю... всегда, каждый день, каждую минутку, чтоб каждая ваша частичка трепетала от счастья! 
Заходите ко мне в гости, в следующий раз я первый раз угощу вас сладющей конфетиной от моего любимого производителя!

6 комментариев:

  1. Любимочка моя! Ну пусть же Валентин никогда не покидает вашу семью! )) Альбом обалденный- я категорически считаю, что ГЛАВНАЯ мысль такой работы- это не красота или опыт скраповые, а чувства и эмоции действующих лиц! Такая память точно будет радовать вас всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо за пожелания, я тоже так хочу, чтоб любовь царила вечно у нас))) И кстати вам взаимно желаю, чтоб Валентин тусил с вами до глубокой старости))
      В этом альбомчике очевидно, что не красота его главная мысль, т.к. её вообще нет)

      Удалить
  2. Мне очень нравится!!!!Ничего лишнего,только эмоции!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Ирин, ничего лишнего, ничегошеньки)
      спасибо!

      Удалить
  3. Такой сердечно душевный альбом вышел! И надписи классно дополняют фото. Супер-мне очень нравится, сделано с любовью, сделано с душой. Любви Вам и много лет совместного счастья))))

    ОтветитьУдалить