воскресенье, 6 октября 2013 г.

СП "Акварельный мини-альбом": 1 разворот.



В последнее время мои богини скрапа начинают свои посты с погоды (почти все). Каждый день читаю о том, как омерзительно холодно на улице и дома, как резко наступила осень, не похожая на осень. Читаю, а потом одеваю ребёнка в зимнее и иду гулять… вот туда:
4 октября 2013

это сегодня, 05.10.2013

Как всё относительно, согласитесь? Практически все мои скрап-феи живут в центральной части России, Украине и чуть-чуть в Беларуси. Может, для Австралии ваша погода – холод жуткий, но для Колымы – практически экватор)))

Так и мой первый разворот акварельного мини-альбома кому-то покажется мазнёй))
акварельный фон

А сын мой старший, Санька, считает это произведением искусства))) Всё очень относительно)

Весь русскоговорящий скрапо-мир на этой неделе взял в руки акварель и кисти… и понеслось творение мини-чудес. Ну… это я преувеличила про весь, но человек 80 уж точно. А всему причиной явился проект  блога СкрапКопилка.  Загляните, там очень красиво.


Мой альбом об одном дне на даче, май 2013, снег заметили?))) и всё равно все довольны. Главные герои – дети, на этом развороте мой сын Саня и племянница Настя, дальше встретится младший Пашка, ну и может парочка взрослых, с фотками не определилась до конца. Размер 15х14.
ххх
 
А ещё я закончила миник по СП с ТаО и вышивку медведей мимишных, но об этом в следующем посте.
Тёплой вам погодки, главное в семье))

7 комментариев:

  1. ))) хорошо у вас там)
    привет, Олесь)
    и ми тоже, как и Санька, твои фоны произведением очень артного искусства, и не кажутся, а уверенно считаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Мне очень приятно, что ты зашла ко мне))) и осталась, урааа!

      Удалить
  2. очень живые и эмоциональные странички получились!Спасибо, что творите со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что вдохновляете своими заданиями, совместными проектами, работами, вобщем, спасибо ВАМ!

      Удалить
  3. Очень классный разворот!!!!!!!!!Спасибо за участие в СП блога "СкрапКопилка"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо, что заглянули.
      И поздравляю вас с вступлением в дизайн-команду крутой СкрапКопилки)))

      Удалить
  4. Классный разворот! Люблю, когда странички с журналингом, истинный скрап, в моем понимании :)

    ОтветитьУдалить