суббота, 8 июня 2013 г.

ПОЧТА РОССИИ: Хатико ждал, и вы подождёте!



А я дождалась!!!  Я уже не особо надеялась, что увижу это добро в своей жизни. На всякий случай сделали с подружкой доверенность на неё. И не описать это ощущение счастья, когда с почты позвонили утром и сообщили, что нам посылка))) Помчалась прям с кровати (ну почти). И это всё богатство пришло перед отпуском, нужно чемоданы собирать, гору вещей гладить, а я посылку разглядываю.
13 упаковок брадс! Бриллианты мои!




15 наборов бумаги! А-а-а-а!!!

Выбирай, какую пожелаешь, и не жалей - режь и рви! И не за 55 руб лист в магазине-монополисте.

Столько бумаги мальчуковой-мужской. Приедем, забацаю альбом для старшего сына, ну это как минимум.

От Терезы Колинз для нашего отпускного альбома, ммм.

Ну и кучка инструментов, украшений, скотчей, чипбордов.
































































































































































Теперь у меня запасов точно больше, чем в нашем единственном скрап-магазине (там нет ни одного !!! набора бумаги). Дом, милый дом, я буду ждать встречи с тобой.
 

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе!Это ж сокровищница цельная!:))Смотрю и облизываюсь...Удачной поездки и привезти оттуда вдохновенных идей!
    Сори, блогер взглюкнул. Еще раз благополучного и отдыхательного отпуска!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого-го!!! Завииидую!!!Красотищаа!!

    ОтветитьУдалить